3627

BVG: безопасность пассажиров в приоритете…

BVG: безопасность пассажиров в приоритете…

Основной оператор общественного транспорта Берлина (трамваи, городские автобусы, метрополитен, паромы) компания Berliner Verkehrsbetriebe (BVG) ввела с 1 мая запрет на провоз электронных самокатов (E-Tretroller) на всех обслуживающих ею транспортных линиях в городе. 

E-Tretroller – небольшое по размерам транспортное средство, очень схожее с обыкновенным самокатом. Оно состоит из двух колес и между ними - надежной платформы для ног. Руль расположен на вертикальной стойке. Приводится в движение установленным внутри его основания электродвигателем. На нем можно легко перемещаться по дорогам и тротуарам.   

Ограничение BVG осуществляется на основе настоятельных рекомендаций, подготовленных и заявленных в феврале месяце Verband Deutscher Verkehrunternehmen (Ассоциация немецких транспортных компаний, VDV). Этот запрещающий регламент уже действует в некоторых городах других федеральных земель Германии. 

Уместно напомнить, что в Берлине в январе этого года также  были ужесточены правила и по «опасной и незаконной парковке» электронных самокатов, электронных скутеров и велосипедов на электрической тяге на улицах и магистралях столицы. Причем, на основе четких требований к поставщикам, предоставляющих услуги на указанные виды транспортного перемещения по городу. 

По заявлению представителей BVG основной причиной упомянутого запрета является возможность возникновения повышенной «пожарной опасности» для окружающих при использовании E-Tretroller. При этом до сих пор в технических заключениях экспертов отсутствует надлежащие стандарты и нормы безопасности для этого транспортного средства. 

По мнению некоторых специалистов, литий – ионные аккумуляторы, используемые в электронных самокатах, при известных обстоятельствах, могут быть источником взрывоопасных ситуаций. Так, в частности, причинами возгорания или взрыва упомянутых аккумуляторов могут быть:

-   механические повреждения, возникающие при прыжках на электронных самокатах с бордюра на бордюр, или на лестницах;

-   отсутствие надлежащей гидроизоляции – в результате чего происходит распад электролита;

-   короткое замыкание или «передержка» аккумулятора на зарядке;

-   деформация аккумулятора вследствие резких перепадов температур. 

Впрочем, пока на практике электронные самокаты воспламеняются довольно редко. Но каждый раз последствия от подобных инцидентов бывают весьма серьезные и непоправимые. В том числе и для окружающих. 

Важно отметить, что упомянутый запрет BVG не распространяется на велосипеды с электрической тягой, электронные инвалидные коляски, мини-электромобили для пожилых людей и для лиц с ограниченными физическими возможностями.

Представители BVG отмечают, что в зависимости от дальнейшего развития технических параметров E-Tretroller, компания готова в будущем пересмотреть регламент введенного запрета или даже в целом отказаться от него.          

Другие статьи автора:
Русские продукты в Европе. Заказать русские продукты в Европе
Магазин ювелирных изделий и украшений в Берлине. Продажа ювелирных изделий из золота 585 пробы и серебра оптом и в розницу в Германии.